Делаем прицел(zoom) - Форум
Футбол HD | Форум | Статьи | Файлы | Новости| Футбол HD
Логин: Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Главная Четверг, 31.07.2025, 17:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Делаем прицел(zoom)
SaxatikДата: Вторник, 30.03.2010, 23:49 | Сообщение # 1
Comple promissum
Сообщений: 411
Награды: 5
Репутация: 32
Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:

- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint

- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.

- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.

1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp

2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next

4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.

5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.

Ваш снайперский прицел готов.

!!!ВНИМАНИЕ!!!
Много вопросов: "Почему мой прицел в cs какой-то белый?", так вот ответ на него.

Когда появится 4 надписи в SprWiz:
Additive - 256...
AlphaTest - 256...
Indexalpha - Grayscale...
Normal - 256...

Выберите: Alphatest - 256 colors; last color is transparency и всё. Теперь прицел не будет на белом фоне!!!



Делай так, что бы потом не жалеть .
В этой жизни можно доверять только себе , и то не всегда .

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: